Сайт использует Cookie-файлы для обеспечения всех его функций. Оставаясь на данном сайте, вы принимаете условия Соглашения об использовании Cookie-файлов.
Принимаю

Главная FAQ

Как отследить статус моего заказа?
Статус заказа мы отправляем на email, указанный при оформлении заказа.
В личном кабине вы также сможете отследить актуальный статус вашего заказа.

Вы получите письма на этапах:
  • Ваш заказ подтвержден
  • Ваш заказ передан на сборку
  • Ваш заказ передан в ТК

Какие есть способы оплаты?
Оплатить заказ можно одним из удобных способов:
  • Картой на сайте с помощью SberPay, СПБ, ЯндексПэй, ЮMoney
  • Сплит и Долями
  • Наличными при получении (при доставке в пределах МКАД)

Можно ли одновременно применить и промокод и сертификат?
Да, для этого необходимо связаться с нашим менеджером.

Как списать бонусы?
На странице оформления заказа, при выборе способа оплаты, у вас появится возможность применить бонусы.

Вы можете оплатить до 30% стоимости покупки бонусами.
Бонусы нельзя списать на товары из категории SALE.
Made on
Tilda